Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации "Детский сад №66" г. Таганрога
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Платные услуги

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №66 «Теремок» на основании лицензии от 09.09.2015г., серия 61Л01 № 0003352 (регистрационный № 5715), выданной Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области на срок "бессрочно", имеет право ведения дополнительной образовательной деятельности (Приложение к лицензии № 2), в соответствии с дополнительными образовательными программами. На этом основании родителям детей, посещающих МАДОУ, предлагаются дополнительные платные образовательные услуги.

Порядок оказания платных образовательных услуг определяется Положением о дополнительных платных образовательных услугах.
Стоимость дополнительных образовательных услуг определена в Постановлении oб yтвеpждeнии цен нa дoпoлнитeльныe плaтные yслyги.
Образец договора с родителями на оказание платных услуг .

В 2016-2017 учебном году в МАДОУ д/с №66 продолжена работа по предоставлению воспитанникам дополнительных образовательных услуг.

Работа кружков ведется в течение учебного года.

В нашем детском саду работают кружки по различным направлениям развития ребенка.

Если Ваш ребенок увлекается спортом и Вы хотите укрепить его здоровье, можете записать его в следующие кружки по физкультурно-оздоровительному направлению:

  • «Акробатика»;
  • «Оздоровительная гимнастика (ЛФК)»;
  • «Обучение плаванию»;
  • «Гимнастика для малышей»

Развить интеллектуальную сферу ребенка можно в кружках:

  • «Английский язык»;
  • «Развитие фонематического слуха»;
  • «Подготовка к школьному обучению» с использованием электронных учебников;
  • «Математика для малышей» (Логические игры В.Воскобовича);

Наши учителя логопеды могут помочь вашему ребенку правильно и красиво говорить.

Творческие способности ребенок может развить, посещая кружки:

  • вокально-хоровая «Песенка»;
  • «Детский дизайн»;
  • ИЗО студия «Палитра»;
  • Хореографическая студия «Звездочки»;
  • Музыкально-фольклорный кружок «Веселые ложкари»

Физкультурно-оздоровительное направление развития

Секция акробатики

Расписание: вторник, четверг 15.00, Физ. зал.
Руководитель секции — тренер по гимнастике Покрышко Карина Борисовна.

В секцию приглашаются мальчики 4-6 лет.

Срок освоения программы 1 учебный год (с октября по май). Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Акробатика — одно из основных средств физической культуры. Занятия ею способствуют наиболее успешному решению задач физического развития ребёнка и совершенствованию его двигательных способностей. Акробатические упражнения позволяют развивать и совершенствовать такие двигательные качества, как ловкость, быстроту, координацию движений, силу.

Задачи акробатики:

  • воспитывать у детей организованность, внимание,
  • умение управлять своими движениями,
  • способствовать проявлению волевых усилий,
  • укреплять и оздоровлять организм детей,
  • формировать необходимые навыки движений,
  • создать условия для радостных эмоциональных переживаний детей,
  • воспитывать дружеские взаимоотношения и элементарную дисциплинированность,
  • умения действовать в коллективе

В содержание кружковой работы входит:

  • акробатические элементы,
  • групповые и индивидуальные упражнения,
  • ритмические упражнения,
  • игры.

Занятия в кружке дают детям представления о разнообразии движений, развивают пластику, улучшают телосложение, способствуют выработке правильной осанки, воспитывают волю и выносливость.

Оздоровительная гимнастика (ЛФК)

Расписание: понедельник, пятница. Физ. зал.
Руководитель кружка — инструктор по физической культуре Сазонова Татьяна Владимировна.

В кружок приглашаются дети 3-5 лет.
Занятия проходят 2 раза в неделю (с октября по май) .

Занятия проводятся по программе Н.Н.Ефименко «Театр физического развития детей дошкольного возраста». Программа строится на игровом принципе и позволяет педагогу в процессе игры с детьми провести коррекцию и развитие здоровья ребенка.

Цель и задачи программы: создание таких двигательно-игровых условий, при которых ребенок под руководством взрослого сможет в соответствии с эволюционной логикой освоить базовую двигательную программу, что обеспечит предпосылки для наиболее эффективного психофизического созревания и заложит основы дальнейшего гармонического развития личности.

К задачам физического воспитания относятся: оздоровительно-профилактические, коррекционные (увеличение функциональных возможностей различных систем организма в соответствии с возрастными особенностями; развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата в соответствии с эволюционной логикой ; профилактика нарушений осанки и положений конечностей.

Развивающие (развитие мышц туловища и нижних конечностей, развитие вестибулярных реакций, развитие глобальной координации между туловищем и всеми конечностями и т.д.);

Воспитательные ( привитие естественного стремления к двигательно-игровой активности, включая самостоятельную).

Секция обучения плаванию

Расписание: среда 10.00
В нашем детском саду педагог высшей квалификационной категории Сергушкина Л.А. организует совместную работу с тренерским составом бассейна «Садко».

Занятия проходят 1 раз в неделю на базе бассейна.

Расписание: Среда 10.00, Бассейн «Садко»

Каждый родитель, конечно, хочет, чтобы его малыш рос крепким и здоровым. И плавание является одним из самых простых, доступных и эффективных способов достичь физического здоровья ребёнка. Практическое значение занятий плаванием огромно. Оно всесторонне развивает и закаливает организм.

Плавание — это полноценная физкультура, полезные физические нагрузки для растущего организма. Пребывание в воде, постепенное обучение плаванию укрепляет детский организм и выступает важным элементом закаливания, способствует укреплению мускулатуры ребенка, благотворно сказывается на дыхательной системе малыша.

Благотворно сказывается плавание и на эмоциональном состоянии ребенка, оказывает положительное влияние на нервную систему. В воде ребенок получает положительный эмоциональный заряд. Так, во время плавания обеспечивается своеобразный водный «массаж», за счет чего снимается напряжение (как нервное, так и физическое) и утомление, улучшается сон и отлаживается эмоциональный фон. 

Немаловажно и то, что обучение плаванию детей дошкольного возраста способствует нормализации обменных процессов, за счет чего ребенок чувствует себя намного лучше – здоровье улучшается, а иммунитет укрепляется.

Оздоровительная гимнастика для малышей

Расписание: среда, пятница
Руководитель секции — инструктор по физической культуре – Сазонова Татьяна Владимировна.

В секцию приглашаются дети 2-3 лет.
Срок освоения программы 1 учебный год.

Программа «Гимнастика для малышей» предназначена для детей 2-3лет. Это возраст когда делаются первые шаги в социальную сферу. Дети посещают детский сад, начинают активно общаться со сверстниками, адаптируются к физическим и моральным нагрузкам. Основная задача педагога и родителей привить ребенку в этом возрасте любовь к регулярным физическим упражнениям. Практически ни одна профессиональная спортивная секция не возьмет детей с такого «нежного» возраста. И только оздоровительной гимнастикой можно заниматься в любом возрасте. Здесь нет перенагрузок, как в спорте высших достижений. Здесь нет перерастяжений, боли и слёз. Этой гимнастикой могут заниматься любые малыши, это игра, с помощью которой педагог помогает ребенку узнать свое тело и научиться им владеть.

Интеллектуально-познавательное направление развития

Логопедический кружок для самых маленьких «Говорун»

Руководитель кружка — Макарова Наталья Викторовна, учитель-логопед высш. кв. кат.

Занятия проводятся 3 раза в неделю

Расписание: понедельник, среда, пятница
В кружок приглашаются дети 2 лет.

Занятия в логопедическом кружке для самых маленьких проходят в игровой форме: увлекательно и занимательно. Самое главное — преодолеть речевой негативизм и вызвать у ребенка речевую активность, желание подражать взрослому. Все ребята с нетерпением ждут каждое занятие и старательно выполняют задания логопеда.

Специально для малышей разработан комплекс логопедической гимнастики, развивающей подвижность мышц артикуляционных органов: языка, губ, нижней челюсти. Дети учатся «заводить моторчик» губами, «скакать на лошадке» с язычком, «ехать на паровозике» и «жевать травку» вместе с козочкой. Вместе со взрослым малыши осваивают дыхательные упражнения, которые способствуют красивой и правильной речи, помогают произносить разные звуки.

Очень нравятся ребятам игры с ширмой, когда надо угадать названия звучащих оттуда предметов и животных. Все малыши стараются говорить красиво и не спеша.

Любимые занятия малышей — театрализованные русские народные сказки: «Теремок», «Колобок», «Репка», когда можно поговорить с игрушечными зверятами, потрогать их и вместе спеть песенку волка, мышки, мухи или комарика.

В конце учебного года у ребят исчезает стеснение и речевой негативизм, формируется коммуникабельность и желание общаться со взрослыми и сверстниками. Дети начинают строить многословные предложения, у них вырабатываются навыки правильного звукопроизношения и значительно расширяется словарный запас.

Кружок «Математика через игры В. Воскобовича»

Расписание: в соответствии с расписанием занятий кружков
Руководитель секции — Литвинова Людмила Николаевна – гр № 3.
Тупахина Анастасия Павловна, СИмакова Юлия Андреевна - гр. № 7.
Куликова Ирина Кузьминична- гр. № 4.
В секцию приглашаются дети 3-5 лет.
Срок освоения программы 2 учебных года.

Как максимально полно развить и открыть потенциал ребенка, но при этом не лишить его детства?

Среди большого числа развивающих методик выделяется авторская методика Вячеслава Воскобовича, его игровая технология "Сказочные лабиринты игры".

Развивающие игры Воскобовича являются актуальными для детей от двух лет и старше. Широкий возрастной диапазон игр достигается за счет того, что каждая игра является комплексной и содержит множество задач, которые доступны как двухлетним малышам, так и дошкольникам. Игра может начинаться с элементарной манипуляцией элементами и заканчиваться решением сложных многоуровневых задач. Дети в ходе увлекательного игрового процесса совершают новые открытия и получают эмоциональное удовлетворение от выполненных задач.
Принципы методики Воскобовича:
ОБУЧЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЕСЕЛЫМ И НЕПРИНУЖДЕННЫМ
Каждую развивающую игру Воскобовича сопровождает увлекательная сказка, которая помогает ребенку быстрее запомнить формы, цвета, цифры, буквы. В сюжете сказки малыш помогает героям, выполняя различные задания и упражнения.
ИГРА С ПОЛЬЗОЙ
Развивающие игры автора достаточно многофункциональны. В игровой форме можно обучаться чтению или счету, параллельно развивая логику, мышление, память и другие психологические процессы. Таким образом, ценность игры заключается в ее способности всесторонне развивать и обучать малыша.
РАЗВИТИЕ У РЕБЕНКА ТВОРЧЕСКОГО НАЧАЛА
Игры и сказки Воскобовича помогают развивать воображение, фантазию и творческий потенциал. Выполнение нетрадиционных заданий различного уровня сложности способствует формированию у детей раннего креативного мышления.
Методика Воскобовича предполагает партнерские взаимоотношения между взрослым и ребенком в процессе игры. Малыш окружен непринужденной интеллектуально-креативной атмосферой.

Педагоги успешно апробировали методику Воскобовича и были приятно удивлены полученным результатам. Малыши, с которыми систематически играли в развивающие игры Воскобовича, умели быстро анализировать и сравнивать полученную информацию. Дети также отлично ориентировались на плоскости, легко считали, имели навыки чтения, умели различать геометрические фигуры и цвета. Кроме этого, ребята, обучавшиеся по методике Воскобовича, умели долго концентрировать свое внимание на выполнение поставленных задач, всегда доводили дело до логического конца и обладали высоким уровнем развития памяти, мышления, внимания. Все задания ребята выполняли с интересом и большим желанием.

Кружок «Английский язык для дошколят»

Расписание: вторник, четверг.
Руководитель кружка: Безбородкина Татьяна Николаевна - педагог высшей квалификационной категории, образование высшее, ТГПИ, факультет иностранных языков.
В кружок приглашаются дети 5-6лет.
Срок освоения программы 1 учебный год

Опыт работы специалистов в области изучения иностранных языков говорит о том, что у детей при раннем изучении иностранных языков повышается уровень высших психических функций, что способствует развитию интеллекта ребенка, поэтому основной целью работы кружка является развитие интеллектуальных способностей ребенка посредством изучения английского языка.

Занятия в нашем кружке дадут детям новые знания, познакомят с культурой других стран, разовьют память, научат сравнивать, анализировать, слушать и понимать иностранную речь, а также выражать свои мысли на английском языке в пределах изучаемой лексики; воспитают дружеские отношения и толерантность к людям других национальностей, позволят быть более раскованными в общении со сверстниками и взрослыми, а главное, повысят самооценку ребенка, дадут веру в свои силы и возможности.

Кружковые занятия организуются в игровой форме, что соответствует возрастным особенностям дошкольника, и дает ребенку возможность чувствовать себя успешным в этом виде деятельности.

Кружок раннего развития «Игралочка»

Расписание: вторник, пятница, группа № 11.
Руководители кружка Тихонова Елена Юрьевна и Удалова Светлана Борисовна строят работу кружка «Игралочка» на интересном игровом материале по дополнительной образовательной программе «Школа-2100».
В секцию приглашаются дети 3 лет.
Срок освоения программы 3 учебных года.

Воспитанники кружка совершают увлекательные путешествия по странам «Считалочка» и «Грамотейка». На их пути всегда встречаются сказочные персонажи: Умная сова, Лисенок, Мудрый ежик и другие. Дети активно помогают героям, берут на себя роль умелых волшебников-грамотеев, математиков. Помогая героям, наши воспитанники развивают фонематический слух, учатся правильно строить предложения, познакомятся с понятием звук, буква, слог, слово, научатся выделять звук в звуковом ряду, в словах гласные и согласные буквы. В стране «Считалочка» ребята познакомятся с цифрой и числом (его составом), с геометрическими фигурами, из которых смогут составить фигуру человека, животного, разнообразные узоры и др. Работа в кружке научит ребят участвовать в равноправном диалоге друг с другом и педагогом.

Подготовка к школьному обучению по программе «Кронтик»

Расписание: занятия проводятся 2 раза в неделю (1занятие – грамота + 1занятие – математика).
Программа рассчитана на 2 года обучения.
В кружок приглашаются дети 5-6 лет.

Уважаемые родители! Приглашаем Ваших детей посещать кружок по обучению грамоте и чтению, математике «Кронтик».

Главная цель программы «Кронтик» - сформировать у ребенка психологическую и общеучебную готовность к школе, развить познавательный интерес, внимание, память, мышление, речь, инициативность, общительность творческие и деятельностные способности.

На наших встречах ребята познакомятся со звуками и буквами, особенностями их произнесения, научатся давать характеристику звукам (гласный, согласный; согласный твердый, мягкий, звонкий, глухой), составлять схемы слогов и слов, выделять звуки из состава слова, разовьют дикцию и интонационную сторону речи с помощью скороговорок, научатся читать.

Занятия по программе «Кронтик» позволят ребенку лучше освоить и основы математики.

В нашей работе мы используем компьютерные технологии, а именно электронные учебники, с помощью которых дети знакомятся с героями сказки, прописывают буквы, цифры, решают математические задачи, фантазируют.

Обучение по данной программе в детском саду – залог успеха в школе!

Музыкально-фольклорный кружок «Веселые ложкари»

Руководитель кружка — педагог высшей квалификационной категории — Дрововозова Людмила Николаевна В кружок приглашаются дети 4-6 лет.

Занятия проходятся 2 раза в неделю.

Целью работы кружка: развитие музыкальных способностей дошкольников.

Задачи:

  • формировать у ребят исполнительские навыки в области пения, музицирования;
  • сформировать интерес детей и их родителей к миру традиционной русской культуры;
  • развивать специальные музыкальные способности (чувство ритма, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления);
  • совершенствовать активное восприятие музыки посредством музыкального фольклора;
  • развивать самостоятельность, инициативу и импровизационные способности у детей;
  • воспитывать творчески активную личность.

Одним из средств приобщения детей к активной музыкальной деятельности являются народные инструменты. Музыкальные занятия с использованием народных инструментов проходят, как правило, на высоком творческом, эмоциональном и познавательном уровне. Игра на народных инструментах выступает как эффективное средство личностного раскрытия ребенка, проявления и самовыражения его в творчестве.

На занятиях дети знакомятся с фольклором русского народа, учатся глубже понимать и любить русскую национальную музыку, осваивают приемы игры на ложках и других народных инструментах. Большое внимание уделяется инсценированию народных песен.

Вокально-хоровая студия «Песенка»

Руководитель кружка — педагог высшей квалификационной категории Меняйленко Лариса Николаевна.

В кружок приглашаются дети 4-6 лет.

Занятия в проводятся 2 раза в неделю.

Цель:

  • Заинтересовать детей музыкальным искусством как неотъемлемой частью жизни каждого человека;
  • Научить каждого кружковца владеть певческим голосом.

Задачи:

  • углубить знания детей в области музыки: классической, народной, эстрадной;
  • обучить детей вокальным навыкам;
  • привить навыки общения с музыкой: правильно воспринимать и исполнять ее;
  • привить навыки сценического поведения;
  • развить музыкально-эстетический вкус;
  • развить музыкальные способности детей.

Основы музыкального певческого аппарата точно определяются физиологией и медициной. Детские голоса имеют тир основных градации — высокие, средние и низкие. Чтобы стать певцом, необходимо установить характер своего голоса.

Правильное определение природы голосовых данных служит залогом дальнейшего их развития. Всем известно, что многие певцы поют музыкальной природой голоса, не обладая знаниями вокальной техники. Эксплуатация музыкальной природы без определенных знаний приводит к потере голоса, а восстановление его, процесс длительный.Поэтому руководитель кружка особое внимание уделяет правильной постановке детского певческого голоса, учитывающей физиологические особенности и возможности каждого ребенка.Занятия проводятся в игровой форме, что способствует развитию интереса ребенка к певческому искусству. В кружке вокального пения органически сочетаются фронтальное воздействие руководителя на детей, индивидуальный подход, влияние на каждого воспитанника коллектива, так как занятия проходят небольшими группами. Дети поют сольно и в ансамбле, с аккомпанементом и без него, но больше всего им нравится петь под фонограмму, тем более, что подбирается очень доступный детский репертуар.

Наши воспитанники частые солисты на мероприятиях, проводимых как в детском саду, так и за его пределами.

Кружок «Детский дизайн»

Расписание: Ср. 16.30
Руководитель кружка — Тупахина Анастасия Павловна (гр. № 7)
Андреева Светлана Сергеевна (гр. № 8)

В кружок приглашаются дети 4-6 лет

Занятия проводятся 1 раз в неделю.

Цель: развитие художественного вкуса, конструктивных способностей ребенка.

Основные задачи:

  • Формировать у детей основы познавательно ценностных отношений к окружающей действительности.
  • Дать представление о труде художника-дизайнера.
  • Уточнить представление о различных видах художественного труда.
  • Развивать художественный вкус, изобразительную фантазию, стремление придумывать, изобретать, создавая художественный образ.

Изостудия «Палитра»

Занятия проходятся 2 раза в неделю (среда, пятница)
В кружок приглашаются дети 5-6 лет.

Занятия проводятся 2 раза в неделю (с октября по май).

Руководитель кружка — педагог высшей квалификационной категории, преподаватель городской школы искусств Котленко Наталья Анатольевна.

Цель работы кружка: развитие художественных способностей ребенка посредством обучения приемам рисования.

Содержание работы кружка направлено на:

  • развитие у детей интерес к изобразительному искусству;
  • совершенствование художественно-творческие способности детей в продуктивной деятельности;
  • развитие художественного вкуса, изобразительной фантазии, стремление придумывать, изобретать, создавая художественный образ;
  • формирование чувство цвета и композиции.
  • В нашем детском саду действует постоянная выставка рисунков воспитанников кружка «Палитра». Работы детей выставляются на различных городских, областных конкурсах детского рисунка. Неоднократно воспитанники кружка становились победителями интернет конкурсов, городских, всесоюзных. Многие выпускники продолжают свое образование в художественной школе г. Таганрога.

Хореографический кружок «Звездочки»

Занятия в проводятся 2 раза в неделю.
В кружок приглашаются дети 3-6 лет. Занятия в проводятся 2 раза в неделю(с октября по май).

Руководитель — хореограф, педагог городского Дома культуры Дрожжена Ольга Степановна. Музыкальный руководитель – Меняйленко Лариса Николаевна.

Задачи кружка:
- Развитие музыкальности, способности воспринимать музыку, чувствовать ее настроение, характер, понимать содержание.
- Развитие музыкального слуха, чувства ритма;
- Развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству.
- Развитие музыкальной памяти.
- Развитие умения работать в коллективе и знакомство с азами танцевального искусства.
- Развитие творческого потенциала ребенка.